В гости в Федосиху: в старинном сибирском селе туристов угостят пельменями, номинированными на звание лучшего вкуса России
Пожалуй, самое «сибирское» блюдо, еще и с многовековой историей – это пельмени. Традиция лепить «пельмешки» всей семьей, много, «про запас», живет, как и прежде, в наших селах и городах.
Именно такие пельмени – домашние, самолепные, делают в небольшом селе Федосиха Коченевского района.
В 2016 году семья новосибирцев переехала сюда из города, предпочтя природу, чистый воздух и размеренный ритм сельской жизни. Завели подсобное хозяйство, открыли небольшое пельменное производство, создали условия для агротуризма.
Теперь в Федосихе круглый год ждут в гости жителей мегаполиса, желающих восстановить силы на природе и окунуться в деревенский быт: примерить старинные сарафаны и рубахи, принести воду на коромысле, наколоть дрова, покормить коров и телят на подворье, отдохнуть за самоваром, попивая вкусный чай из сибирских трав. А сытный обед для туристов обязательно включает горяченькие федосихинские пельмешки.
Сейчас в Федосихе выпускают уже несколько видов пельменей - на любой вкус. Рецептура у них особенная. Так, в начинку, помимо мяса, которое ежедневно поставляется местными фермерами, добавляются грибы: вешенка тоже выращивается в НСО по эко-технологии и придает пельменям полезные лечебные свойства и уникальный вкус.
Попробовать Федосихинские пельмени сможет еще больше новосибирцев, если бренд получит достаточно голосов на конкурсе «Вкусы России»: победителей конкурса поддержит федеральный Минсельхоз.
Отдать свой голос за «Федосихинские пельмени» или любой из новосибирских продуктовых брендов можно на сайте конкурса https://russiantastes.ru. Народное голосование стартует уже завтра – 20 октября.
Голосуйте за местное! Поддержите наш регион и наших фермеров!
Для справки:
Организатор национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России, а также познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания.